Транспорт | biznes-k
top of page

ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТА

Моторные масла

М-8В, М-8В2

Моторное масло М-8В – всесезонное масло для легковых и грузовых автомобилей. Используется для бензиновых двигателей и для среднефорсированных автотракторных дизелей в зимний период. Соответствие по ГОСТ 10541-78.
Масло М-8В2 – преимущественно зимний смазочный материал для автотракторных дизелей (СМД-14, Д-50, Д-37М) на основе компонентов, выработанных из среднесернистых нефтей. Масло М-8В2 соответствует стандартам ТУ 38.401-58-37-92, ГОСТ 17479.1-85: В2 и API: СB.

ТНК-Агро Ойл (SAE 20)

Моторное масло ТНК-Агро Ойл SAE 20 (М-8В по ГОСТ 17479.1-85) производится на основе базового минерального масла с включением композиции присадок. Данное масло рекомендовано для всесезонного использования в грузовых автомобилях с среднефорсированными карбюраторными двигателями; в зимний период масло рекомендовано для безнаддувных дизельных двигателей российского производства. По классификации API моторное масло ТНК-Агро Ойл SAE 20 относится к группам SD/CB.

М-10В2

М-10В2 – это моторное масло на основе производимых из среднесернистых нефтей дистиллята и остаточного масла. Для улучшения физико-химические свойств в состав масла введены присадки. Применяется масло данного типа для смазывания старых моделей дизелей автотракторов – А-41, Д-37М и т.д. Масло М-10В2 – сезонный продукт, рекомендованный для использования в летний период при температуре до -15 °С. Соответствует ГОСТ 8581-78, классу СВ по API и SAE 30 по вязкости.

ТНК-Агро Ойл (SAE 30)

Моторное масло ТНК-Агро Ойл SAE 30 (М-10В2) применяется для всех типов тракторных и автомобильных дизелей без наддува, а также для дизельных двигателей и дизель-генераторов на судах. Масло ТНК-Агро Ойл SAE 30 характеризуется стойкостью к окислению при высоких температурах, низкой испаряемостью и хорошими моющими свойствами. М-10В2 предотвращает коррозию и износ деталей и продлевает эксплуатационный срок двигателей. Масло данного типа предназначено для использования в летний период.

М-8Г2, М-8Г2К

Масла М-8Г2 и М-8Г2К состоят из дистиллятного и остаточного компонентов, выработанных из средне- и малосернистых нефтей, а также улучшенной композиции присадок, позволяющих значительно увеличить сроки замены масла. Продукты данного типа рекомендованы для автотракторных дизелей без наддува и дизелей с невысоким наддувом в зимний период. Масла М-8Г2 и М-8Г2К отличаются высокой термической стабильностью и отличными антиокислительными и износостойкими свойствами.

ТНК-Дизель Ойл (SAE 20)

Моторное масло ТНК-Дизель Ойл SAE 20 (М-8-Г2к) производится на основе базовых гидроочищенных минеральных масел с включением пакета присадок. Данное масло может использоваться как сезонный смазочный материал для любых отечественных дизельных двигателей без наддува, а также для умеренно нагруженных двигателей с наддувом. Масло соответствует стандарту ОАО «КАМАЗ» РД 37.104.17004-96, по классификации API моторное масло ТНК-Дизель Ойл SAE 20 относится к категории CC.

М-10Г2, М-10Г2К

Моторные масла М-10Г2 и М-10Г2К производятся из продуктов сернистых и малосернистых нефтей с добавлением присадок. Масло М-10Г2К соответствует ГОСТ 8581-78 и отличается от М-10Г2 усовершенствованным пакетом присадок, который позволяет использовать масло в жестких условиях и увеличить период замены. М-10Г2К используется для стационарных дизелей высоких оборотов, дизель-генераторов, автомобилей ЗИЛ и КамАЗ, для дизелей судов, горной техники и автобусов «Икарус».

ТНК-Дизель Ойл (SAE 30)

ТНК-Дизель Ойл SAE 30 – сезонное масло советующее требованиям дизелей отечественного производства всех типов без наддува или умеренно нагруженных с наддувом. Изготавливается масло данного вида из минеральных базовых масел с добавлением комплекта присадок. Масло ТНК-Дизель Ойл SAE 30 производится с учетом отечественных стандартов по ГОСТ 8581-78. Соответствие другим стандартам: CС по классификации API, РД 37.104.17004-96 по стандартам ОАО «КАМАЗ».

М-8ДМ

Масло моторное М-8ДМ – это сезонное минеральное масло, предназначенное для высокооборотных дизелей стационарно типа и дизель-генераторов, а также для автотракторных дизелей с наддувом или без него. Масло рекомендовано для отечественной и импортной техники. Моторное масло М-8ДМ отличается наличием высокоэффективного пакета присадок для увеличения сроков эксплуатации масла и улучшения таких характеристик, как антикоррозионные и противоизносные свойства.

ТНК-Дизель Турбо (SAE 20)

ТНК-Дизель Турбо SAE 20 – это сезонные моторные масло на основе минеральных базовых масел с повышенными диспергирующими способностями. Изготавливается с применением усовершенствованной композиции высокоэффективных присадок. Масло данного типа рекомендовано для отечественных и импортных высокофорсированных дизельных двигателей (с турбонаддувом и без) работающих в тяжелых условиях. Соответствие стандартам: группа CD по классификации API.

М-10ДМ

Моторное масло М-10ДМ состоит из дистиллятных и остаточных компонентов сернистых нефтей и пакета присадок, повышающих его антикоррозийную стойкость и противоизносные свойства. Рекомендовано для двух основных групп: дизелей без наддува и двигателей высокого форсирования с турбонаддувом. Масло моторное М-10ДМ соответствует стандарту ГОСТ 8581-78 и отличается стабильностью при высоких температурах, антипенными свойствами и стойкостью к окислению.

ТНК-Дизель Турбо (SAE 30)

Сезонное масло ТНК-Дизель Турбо (SAE 30) изготавливается путем смешивания компонентов базовых минеральных масел с добавлением присадок и относится к группе CD по API. По ГОСТ 17479.1-85 данное масло обозначается как М-8ДМ. Масло данного типа используется для грузовой, сельскохозяйственной и строительной техники. Эффективные присадки позволяют, в том числе, применять масло ТНК-Дизель Турбо SAE 30 для старой техники со значительным пробегом и высоким износом.

М-14В2

Моторное масло М-14В2 (по ГОСТ 12337-84) производится на основе дистиллятного и остаточного компонентов, которые получают из сернистых или малосернистых нефтей. Для улучшения физико-химических свойств в состав масла введена композиция присадок. Применяется масло М-14В2 для двух- и четырехтактных тепловозных и судовых дизелей тронкового типа, двигателей карьерных автосамосвалов. Особые характеристики: стойкость к износу, минимальная испаряемость, высокая стабильность.

М-20Г2

Моторное масло М-20Г2 используется для смазывания дизелей – судовых, стационарных (ДН 23/2×30) и т.д. Состав масла включает остаточный компонент базового масла и специальные присадки, соответствующие специфическим особенностям двухтактных дизелей. Моторное масло данного типа имеет продолжительный срок эксплуатации и высокие антикоррозийные свойства. Масло соответствует ГОСТ 12337-84, имеет степень вязкости SAE 50 и группе CC по классификации API.

М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС, М-16Г2ЦС

Моторные масла М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС, М-16Г2ЦС – это минеральные масла преимущественно применяется для судовых дизелей и механизмов. М-10Г2ЦС используется для циркуляционных систем крейцкопфных дизелей (высокой степени форсирования). М-14Г2ЦС используется для стационарных дизель-генераторов, тепловозных дизелей и дизель-редукторных агрегатах. М-16Г2ЦС используется для тронковых и крейцкопфных дизелей (при содержании серы в топливе до 1,5%).

МТ-16П

Моторное масло МТ-16П производится путем компаундированием смеси остаточного и дистиллятного компонентов на основе малосернистых базовых нефтей. В состав масла также входит специальная композиция присадок: антиокислительные, противопенные, депрессорные. Масло соответствует ГОСТ 6360-83. Применяется масло моторное данного типа для транспортных дизелей типа В2, а также других безнаддувных двигателей, аналогичных по уровню форсирования.

Лукойл-Авангард 10W40

10W40 –масло на полусинтетической основе. Масло характеризуется отличными антиокислительными и диспергирующие свойствами и надежно защищает двигатель от износа, отложений, коррозии, в том числе при эксплуатации в жестких условиях.
Применяется масло данного типа для смазывания четырехтактных дизельных двигателей (с турбонаддувом) и высокооборотных дизельных двигателей катеров; масло может использоваться для грузовых автомобилей, дорожно-строительно техники и т.д.

Лукойл-Авангард 15W40

Моторное масло 15W40 – это всесезонный смазочный материал на минеральной основе. Масло обладает превосходными эксплуатационными характеристиками и защищает двигатель от воздействия коррозии, образования отложений под воздействием высоких температура и преждевременного износа. 
Продукт рекомендован в качестве смазочного материала для всех высокооборотных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом автобусов, различной грузовой техники, яхт, строительной техники и т.д.

Лукойл-Супер 10W40

Всесезонное универсальное моторное масло 10W40 изготовленное на полусинтетической основе характеризуется улучшенными антиокислительными и диспергирующими свойствами, предотвращает образования отложений и обеспечивает снижение пусковых износов двигателя. Масло 10W40 содержит различные компоненты, активирующие в соответствии с условиями работы. Масло данного типа рекомендовано для современных дизельных (с умеренным наддувом) и бензиновых (форсированных) двигателей

Лукойл-Супер 15W40

Масло Лукойл Стандарт 15W40 - это моторное масло отличного качества  на минеральной основе с добавлением самых современных присадок. Основа масла производится на территории России компанией Лукойл, а присадки приобретаются за рубежом у ведущих мировых компаний по производству смазочных материалов. Продукт рекомендуется использовать в регионах с умеренным климатом. 

ТНК-Дизель Мотор 15W40

Всесезонное минеральное моторное масло для дизельных двигателей с турбонаддувом и без. Изготавливается на основе высококачественных гидроочищенных базовых масел с использованием патентованных импортных технологий и компонентов.

ТНК-Revolux D1

Моторное масло, изготавливаемое с использованием высококачественных гидроочищенных минеральных базовых масел и композиций импортных присадок. Имеет отличные вязкостно-температурные характеристики класса 15W-40, обеспечивающие легкий запуск и надежную работу двигателей при окружающей температуре от −20°С до +35°С. По сравнению с традиционными российскими маслами для дизельной высоконагруженной техники ТНК Revolux D1 15W-40 обеспечивает лучшую защиту кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы, и, как следствие, увеличивает срок службы двигателя, а также обеспечивает прекрасные пусковые низкотемпературные характеристики.

ТНК-Revolux D2 (SAE 10W40)

Полусинтетическое моторное масло. Изготавливается с использованием высококачественных гидроочищенных минеральных и синтетических базовых масел и современных композиций импортных присадок. Обладает улучшенными вязкостно-температурными характеристиками класса 10W-40, обеспечивающими легкий запуск и надежную работу двигателей при окружающей температуре от -25°С до +35°С.

ТНК-Revolux D2 (SAE 15W40)

Минеральное моторное масло. Изготавливается с использованием высококачественных гидроочищенных минеральных базовых масел и современных композиций импортных присадок. Имеет отличные вязкостно-температурные характеристики класса 15W-40 обеспечивающие легкий запуск и надежную работу двигателей при окружающей температуре от -20°С до +35°С.

ТНК-Revolux D3 (SAE 10W40)

Полусинтетическое моторное масло, изготавливаемое с использованием высококачественных гидроочищенных минеральных базовых масел и синтетических компонентов и самых современных композиций импортных присадок. Обладает улучшенными вязкостно-температурными характеристики класса 10W-40, обеспечивающими легкий запуск и надежную работу двигателей при окружающей температуре от −25°С до +35°С.

ТНК-Revolux D3 (SAE 15W40)

Всесезонное минеральное моторное масло. Изготавливается с использованием высококачественных гидроочищенных минеральных базовых масел и современных композиций импортных присадок. Имеет отличные вязкостно-температурные характеристики класса 15W-40 обеспечивающие легкий запуск и надежную работу двигателей при окружающей температуре от -20°С до +35°С.

Трансмиссионные масла

ТАп-15В 

Применяется в трансмиссиях грузовых автомобилей и для смазывания прямозубых, спирально-конических и червячных передач, в которых контактные напряжения достигают 2000 Мпа, а температура масла в объеме 130°С.

ТСЗ-9ГИП 

Предназначено для различных автомобильных трансмиссий, включая и гипоидные передачи. Работоспособно в широком интервале температур от -50°С до +120°С

Гидравлические масла

АМГ-10 

Применяется в гидросистемах авиационной и наземной техники, работающей в интервале температур окружающей среды от минус 60°С до плюс 55°С. 

7-50С-3

Гидравлическая жидкость 7-50С-3 ГОСТ 20734-75 - современная альтернатива АМГ-10 ГОСТ 6794-75. Синтетическая жидкость, применяют в гидравлических агрегатах и гидравлических системах летательных аппаратов в диапазоне температур от -60°С до +175°С длительно, с перегревами до 200°С; рабочее давление до 21 Мпа. 

МГЕ-10А 

Применяется в гидросистемах авиационной и наземной техники, работающей в интервалах температур окружающей среды от -60°С до +55°С. 

ГТ-50 

Применяется в гидродинамических передачах тепловозов и дизель-поездов. 

ЭШ 

Рабочая жидкость для гидросистем управления высоконагруженных механизмов. 

Масло гидравлическое марки «А» 

Применяется в гидротрансформаторах и автоматических коробках передач автомобилей и другой техники. 

Масло гидравлическое марки «Р» 

Применяется в системах гидроусиления руля и гидрообъёмных передачах. 

ВМГЗ 

Рабочая жидкость для гидросистем наземной техники, эксплуатируемых на открытом воздухе при температуре от – 50 до + 60°С при длительном режиме эксплуатации. 

МГЕ-46В 

Рабочая жидкость для гидросистем сельскохозяйственной и другой техники. 

Масло веретенное АУ 

Масло веретенное АУ применяют в качестве рабочей жидкости для гидроприводов при температуре от -(30-35)°С до +(90-100)°С. 

ГИПОЛ-РС 

Применяется в системах гидроусиления руля и гидрообъёмных передачах. 

ВМГЗ-45 

Масло всесезонное гидравлическое. Применяется в системах гидропривода строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных, сельскохозяйственных и других машин, работающих на открытом воздухе при температурах в рабочем объеме масла от минус 40 до плюс 80°С в зависимости от типа гидронасоса. 

МГТ 

Масло для гидромеханических передач наземных машин. Применяется в гидромеханических коробках передач и гидронавесном оборудовании подвижной техники при температуре окружающей среды от +50 до - 50°С.

bottom of page