Авиация | Ооо "РБК | Подольск
top of page

ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ АВИАЦИИ

Масла для двигателей

СМАРТ-4У

СМАРТ-4У универсальное масло для авиационных ГТД и редукторов вертолетов, с вязкостью 4сСт и работоспособное при температуре 200°С.

ВНИИ НП 50-1-4У +Турбо-СХТТМ-32

Синтетическое диэфирное масло. Применяется от -60°С до 200°С с перегревом до 225°С. Применяется в авиационных турбореактивных двигателях для типов боевых и гражданских самолетов "Су", "МиГ", "Ту", "Ил", "Як", "Ан", вертолетов "Ми-26", а также в авиационных газотурбинных двигателях газоперекачивающих агрегатов.

ВНИИ НП 50-1-4Ф

Синтетическое диэфирное масло с присадками, повышающими противоизносные свойства и термоокислительную стабильность. применяется в авиационных турбореактивных двигателях самолетов, у которых температура масла на выходе из двигателя до 175°С, а также во всех типах турбохолодильников систем кондиционирования самолетов.

ИПМ-10

Синтетическое масло на основе смеси полиальфаолефинов и сложных эфиров. Содержит эффективную композицию присадок, позволяющих применять масло при температуре от -50°С до 200°С. Применяется в теплонапряжённых газотурбинных двигателях военной и гражданской авиации с температурой масла на выходе из двигателя до 200°С

Б3В 

Синтетическое масло Б3В производится на основе сложных эфиров пентаэритрита и жирных кислот с комплексом присадок. Масло Б-3В применяется для сложных специализированных двигателей техники с температурой масла на выходе до 200°С – газотурбинных двигателей, вертолетных редукторов и т.д. (Ми-8, Ми-17, Ми-35/25) Рекомендованный температурный диапазон для эксплуатации масла Б-3В: от - 40º до + 175–200ºС. Соответствует стандарту ТУ 38.101295‑85 изм. 1‑10.

ЛЗ-240

Авиационное масло ЛЗ-240, соответствующее стандарту ТУ 301-04-010-92 изм.1-6, изготавливается из сложных эфиров пентаэритрита и содержит жирные кислоты с пакетом высокоэффективных присадок. Масло ЛЗ-240 характеризуется таким показателями, как высокие смазывающие свойства, высокая термоокислительная стабильность, малая испаряемость. Рекомендовано для специализированных двигателей, таких как редукторы вертолетов, различных типов газотурбинных двигателей и другой сложной техники. (Ми-17, Ми-28, К-50, К-52)

ВО-12

Авиационное масло ВО-12(ТУ РМ-80-4-95)представляет собой продукт на основе смеси синтетического углеродного масла и масла на базе диэфиров. Также в состав включен комплекс присадок. Масло ВО-12 специально разработано для осевых шарниров втулок винтов вертолетов. Может использоваться для Ми-2, Ми-6, Ми-8, Ми-17,КА-27, КА-29, КА-32 и т.д. Всесезонное масло ВО-12 рекомендовано для эксплуатации в температурном интервале от +60 до −50°С

МС-8п

Масло МС-8п производится на нефтяной основе с добавлением комплекса присадок и отличается улучшенным ресурсом работы. Масло МС-8п используется для газотурбинных двигателей дозвуковых и сверхзвуковых самолетов в гражданской и военной авиации, а также в судовых газотурбинных установках и газоперекачивающих агрегатах. В числе прочего масло МС-8п используется для консервации маслосистем авиационных двигателей и в турбовинтовых двигателях как часть маслосмесей.

МС-8рк

МС-8рк – это рабоче-консервационное масло на нефтяной основе авиационного масла МС-8п с введением ингибитора коррозии.Отличается улучшенными консервационными показателями за счет лучшего антикоррозионного эффекта среди аналогичных продуктов. Масло МС-8рк предназначено как для смазывания авиационных двигателей и маслосистем, так и для их консервации. Срок защиты при консервации варьируется в зависимости от основного применяемого авиационного масла.

МС-20

Минеральное масло селективной очистки МС-20 производится на основе малосернистых безпарафиновых и малопарафиновых нефтей. Масло МС-20 имеет высокую вязкость и температуру вспышки (не менее 265 °C); не рекомендуется для использования при низких температурах. Масло МС-20 имеет широкую область применения: в авиационных поршневых и газо-турбинных двигателях, в вертолетных редукторах, для осевых шарниров втулок винтов вертолетов, в качестве компонента маслосмесей. (Ил-76/78, Ан-12, Ми-8,Ми-17, МиГ-25/35, Ми-26, Ил-18/38, К-25)

Турбоникойл-98 - НИКО

Авиационное масло Турбоникойл-98является синтетическим маслом и производится на основе сложных эфиров. Турбоникойл-98 (соответствует ТУ 38.101295-85) рекомендовано к применению в изделиях авиатехники, в частностив газотурбинных двигателях и редукторах вертолетов Ми-2 и Ми-8, а также для другой техники, с показателем температурой масла на выходе не превышающим200°C.Масло Турбоникойл-98является аналогом российского авиационного масла Б-3 Б-3В.

Масла для гидросистем

АМГ-10 

Применяется в гидросистемах авиационной и наземной техники, работающей в интервале температур окружающей среды от минус 60°С до плюс 55°С. 

7-50С-3 

Гидравлическая жидкость 7-50С-3 ГОСТ 20734-75 - современная альтернатива АМГ-10 ГОСТ 6794-75. Синтетическая жидкость, применяют в гидравлических агрегатах и гидравлических системах летательных аппаратов в диапазоне температур от-60°С до +175°С длительно, с перегревами до 200°С; рабочее давление до 21 Мпа. 

ЛЗ МГ-2

Жидкость рабочая ЛЗ МГ-2 производится из нефтей нафтенового основания путем перегонки очищенной керосиновой фракции. Для улучшения эксплуатационных характеристик в состав ЛЗ МГ-2 веден комплекс присадок. ЛЗ МГ-2 применяется как рабочая жидкость в различных гидравлических системах автоматического управления для обеспечения быстрого запуска техники. Масло ЛЗ МГ-2 может использоваться при низких температурах (до -60–65°С). Жидкость рабочая ЛЗ МГ-2 соответствует категории HL по ИСО 6743/4.

МГ-7Б
Дистиллятное минеральное гидравлическое масло МГ-7Б получают методом вакуумной разгонки основы из продуктов гидрокрекинга смеси парафинистых сернистых нефтей (основа АМГ-10). В состав масла введены антиокислительная и вязкостная присадки. Масло МГ-7Б – низкозастывающая рабочая жидкость. Используется масло МГ-7Б (ТУ 38.401-58-101-92)для ракетно-космической техники – автономных гидравлических приводов систем управления. Является альтернативой маслам РМ.

 

НГЖ-5у

Синтетическая рабочая жидкость НГЖ-5у производится на основе смеси эфиров фосфорной кислоты с добавлением пакета присадок (антигидролизных, антикоррозионных). Характеризуется эрозионностойкостью и взрывопожаробезопасностью (не поддерживает горение, не распространяет пламя).Жидкость рабочая НГЖ-5у рекомендована для гидросистем авиационной техники, эксплуатируемой в температурном интервале от -60°С до +150°С и номинальных давлениях до 21 МПа. Производится взамен НГЖ-4у.

Гидроникойл FH-51 - НИКО

Минеральная гидравлическая жидкость Гидроникойл FH-51 производится на основе нефтяной фракции с добавлением красителя и пакета присадок, включаязагущающие, противоизносные и т.п. Жидкость может применяться в температурном диапазоне от -60 до +55°C. Рабочая жидкость ГидроникойлFH-51 применяется для всей авиатехники российского производства. ГидроникойлFH-51 используется для самолетов и вертолетов для гидроситем и стоек шасси, а также применятся для наземной техники.

Редукторное масло

Тсгип 

Применяется для элементов трансмиссии вертолётов.

Маслосмеси

СМ-4,5

Маслосмесь СМ-4,5 (ТУ 0253-007-39247202-96)представляетсобой продукт на основе смеси авиационных маселМС-8П и МС-20 в пропорции 75:25 по массовой доле. Маслосмесь СМ-4,5 предназначена для смазывания авиационной техники, использующейся в сложных условиях. СМ-4,5соответствуетнеобходимым значениям вязкостидля турбовинтовых двигателей (АИ-20, АИ-24) для предотвращенияпрогрессирующего износадвигателя вследствие контактных нагрузок в редукторе. (Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ил-18, Ил-38)

СМ-9

Маслосмесь СМ-9 (ТУ 0253-007-39247202-96)– сезонное (зимнее) масло для авиационной техники, производящеесяна основе смеси низкотемпературного гидравлического минерального масла АМГ-10 и универсального многофункционального масла ТСГип в соотношении 1/3 к 2/3.Предназначенодлязамазыванияшарниров втулок винтов и агрегатовхвостовой трансмиссии транспортныхвертолетовМИ-6 и МИ-8 при эксплуатации при низких температурах.

СМ-11,5

Сезонная авиационная маслосмесь СМ-11,5 является смесью с высокими эксплуатационными характеристиками и производится из авиационных маселМС-20 и МС-8П в соотношении массовой доли 75% на 25%. Маслосмесь СМ-11,5имеет повышеннуюнесущую способностьипредназначена дляредукторов турбовинтовых двигателей самолетов и вертолетов (МИ-6 и МИ-8).Маслосмесь СМ-11,5соответствует ТУ 38.001217-74 и рекомендованадляэксплуатации в летний сезон при температуре до -10 °С.

50/50

Маслосмесь 50/50 (ТУ 0253-001-49878493-2005)представляет собой продукт, полученный путем смешения авиационных масел АМГ-10 и ТСгип в процентном соотношении объема 50% на 50%. Маслосмесь 50/50 является всесезонной и предназначена для смазывания шарниров винтов и трансмиссии вертолета в редукторах вертолетов (МИ-6, МИ-6А, МИ-8 и МИ-10К). Данная маслосмесь характеризуется высоким индексом вязкости и стабильностью к окислительным рациям при повышенных температурах.

bottom of page