КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
МЫ РАБОТАЕМ

 +7 (495) 662-4862

Понедельник-пятница: 9.00 - 17.00

© 2007-2017 ООО «Русская Бизнес Компания»

  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • Google+ Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Pinterest Social Icon
  • Instagram Social Icon

Консистентные смазки

Общего назначения

Солидол С

Солидол С (синтетический) соответствует ГОСТ 4366-76 . Данная смазка является водостойкой смазкой общего назначения, работоспособной в температурном диапазоне от -20 до 65 °С (в мощных механизмах смазка работоспособна при температурах до -50 °С). Применяется Солидол С для узлов трения качения и скольжения механизмов различного назначения. Состав: масла кислотно-щелочной и селективной очистки, кальциевые мыла кубовых остатков СЖК. Заменитель: Солидол Ж, Литол-24

Солидол Ж

Солидол Ж (жировой) – это водостойкая смазка общего назначения для средних температур, предназначенная для грубых узлов трения транспортных средств, сельскохозяйственной техники, шестеренчатых редукторов, инструмента с винтовой и цепной передачей и т.д.
Жировой Солидол представляет собой смесь нефтяных масел средней вязкости, в качестве загустителя применяется гидратированное кильциевое мыло природных жирных кислот (растительных и животных). Соответствие: ГОСТ 1033-79 Заменитель: Литол-24

Смазка Графитная

Антифрикционная смазка Графитная устойчива к вымыванию водой, характеризуется высокой адгезией. Данная пластичная смазка общего назначения производится на основе высоковязкого нефтяного масла, которое загущается кальциевым мылом; в смазку также добавляется графит (10%). Применяется Графитная смазка для резьбовых соединений, рессор автомобилей, торсионных подвесок, шестерен лебедок и т.д. Смазка Графитная соответствует ГОСТ 3333-80. Заменитель: Солидол С, Солидол Ж, Литол-24 с добавлением графита 10%

Смазка УССА

Графитная смазка УССА – это антифрикционная смазка общего назначения для смазывания тяжелонагруженных и тихоходных механизмов. Применяется в торсионных подвесках гусеничных машин, рессорах, открытые зубчатые передачи, подвески и т.д. Производится из высоковязкого нефтяного масла с добавлением графита; масло загущается мылами синтетических жирных кислот. Смазка УССА эксплуатируется в обычных температурах (от -20 °С до +60 °С).


 

Для повышенных температур

Смазка 1-13

Антифрикционная смазка общего назначения 1-13 соответствует ТУ 38.40158142-95.
Производится смазка 1-13 на базе различных масел, загущенных натриевыми мылами жирных кислот, получаемых из касторового масла. Применяется смазка 1-13 для смазывания в различных узлах трения – подшипниках качения, подшипниках скольжения и т.д. Работоспособна при температурах от -20 до +110°С. В механизмах повышенной мощности допускается работа при температурах до -40°С. Заменитель: Литол-24

Многоцелевые

Смазка Литол-24

Литол-24 – это многоцелевая антифрикционная водостойкая смазка. Пластичная смазка Литол-24 производится на основе минеральных масел, загущенных литиевым мылом. Характеризуется высокими показателями химической, механической и коллоидной стабильности; не упрочняется при нагревании. Смазка рекомендована для подшипников качения и скольжения, зубчатых передач, электрических машин, узлов трения гусеничных транспортных средств и т.д. Соответствие по ГОСТ 21150-87.

Термостойкие

ЦИАТИМ-221

Многоцелевая смазка ЦИАТИМ-221 применяется для уменьшения фрикционной нагрузки в узлах трения для поверхностей из металла или резины. Загустителем выступает кальциевое мыло высших жирных кислот и уксусной кислоты. В состав смазки также введена антиокислительная присадка. Эксплуатационные характеристики: влагостойкость, инертность к полимерам, высокая химическая стойкость, большой срок хранения без потери свойств. Соответствие: ГОСТ 9433-80. Заменитель: ВНИИ НП-207 (до -40°С)

ВНИИ НП-207

Пластичная смазка ВНИИНП-207 производится на основе смесикремнийорганической жидкости и синтетического углеводородного масла; смесьзагущается комплексным мылом; в состав смазки введена антиокислительная присадка.
Эксплуатационные характеристики: высокая термоокислительная стабильность, гигроскопичность, хорошая водостойкость, смазка работоспособна в интервале температур от -60 до +200°С.Соответствие: ГОСТ 19774-74 и изм. 1, 2, 3, 4. Заменитель: ЦИАТИМ-221 (до 150 °С)

ВНИИ НП-210

ВНИИ НП-210 – термостойкая смазка для эксплуатации в температурном диапазоне от -20 до +250°С.Кратковременноработоспособна при температурах300-400 °С. Производится смазка ВНИИ НП-210 на основе кремнийорганической жидкости с загущением индантреном. Также содержит дисульфид молибдена, графит и антиокислительную присадку. Применяется преимущественно при низких скоростяхвтяжелонагруженных тихоходных подшипниках качения/скольжения, шарнирах/подвесках с качательным движением при малых углах качания. Заменитель: ВНИИ НП-231

ВНИИ НП-231

Смазка ВНИИ НП-231являетсяморозостойкой смазкой, соответствующей ТУ 38.1011220-89, и работоспособной при остаточном давлении 666,5 Па. Производится смазка ВНИИ НП-231 путем загущения кремнийорганическая жидкости техническим углеродом (ДГ-100).Масло рекомендовано для эксплуатации в температурном диапазоне от -60 до +250 °С. Область применения: тихоходные подшипники скольжения и качения, закрытые червячно-винтовые механизмы, резьбовые соединения.

ВНИИ НП-235

Смазка ВНИИ НП-235 – это органическая жидкость; ее загущение производится органическими загустителями. Свойства: работоспособность в температурном диапазоне от -60 до +250 °С, высокая термическая и низкая коллоидная стабильность, противозадирные свойства, незначительная зависимость вязкости от скорости деформации, работоспособность при остаточном давлении 666,5 Па. Использование: в подшипниках качения. Соответствие: ТУ 38.101297-78. Заменитель: ВНИИ НП-231

ПФМС-4с

Авиационная смазка ПФМС-4с представляет собой полиметилфенилсилоксановую жидкость, загущенную с помощью коллоидного графита. Это термостойкая высокотемпературная силиконовая смазка, которая в соответствии с реологическим свойствами находится между пастами и смазками. 
Данная смазка характеризуется улучшенными противозадирными свойствами и отличается высокой термической стабильностью, а также низким показателем испаряемости. Применяется при температуре -30…+300 °С.

Унирол-1

Изготовленная на минеральном масле, смазка Унирол-1 – это многоцелевая термостойкая пластичная комплексно-кальциевая смазка. Смазка Унирол-1 является водостойкой и сохраняет свои эксплуатационные характеристики, в том числе, и в кипящей воде. Отличается хорошими противозадирными свойствами и имеет широкие возможности применения. В частности смазка ВТВ-1 применяется для электротранспорта, автотранспорта, для смазывания сельскохозяйственной техники и горнодобывающего оборудования.

Унирол-2м

Смазка Униол-2М/1 предназначена для смазывания различных механизмов, работающих при высоких удельных нагрузках. Работоспособна в диапазоне температур от -30 до +180 °С в стандартных условиях; при использовании смазки для мощных механизмов, допускается работа при температурах до -40 °С; допускается кратковременное повышении температуры до 200 °С.
Смазка Униол-2М/2 применяется в централизованных системах металлургического оборудования. Работоспособна в температурном диапазоне от -30 до +170 °С.

Низкотемпературные

ЦИАТИМ-203

Смазка ЦИАТИМ-203 –низкотемпературная литиевая смазка на основе трансформаторного масла, с увеличенной при помощи полимерной присадки винипол вязкостью и введенной в состав противозадирной присадкой. ЦИАТИМ-203 имеет улучшенные показатели химической и коллоидной стабильности, водостойкости и других эксплуатационных характеристик.
Смазка ЦИАТИМ-203 применяется в температурном диапазоне от -50 до +100 °С в червячных передачах редукторов, винтовых парах и т.д. Заменитель: ВНИИ НП-286 «ЭРА», Зимол.

 

ГОИ-54п

Углеводородная смазка ГОИ-54п эффективна для консервации различных точных приборов и механизмов на срок до пяти лет, а также в качестве артиллерийской антифрикционной смазки.
Изготавливается смазка ГОИ-54п из маловязкого масла, для загущения используется высокоплавкий нефтяной церезин. В состав также вводится антикоррозионная присадка – МНИ-7. Смазка характеризуется хорошими показателями водостойкости, химической и коллоидной стабильностью. Заменитель: Лита

ЛИТА

Автомобильная смазка ЛИТА производится из маловязкого нефтяного масла, загущенного стеаратом лития и церезином, и соответствует ТУ 38.101808-90. Смазка ЛИТА характеризуется отличной водостойкостью и хорошими консервационными свойствами. Применяется смазка ЛИТА преимущественно для смазывания различных машин и механизмов, эксплуатирующихся на открытом воздухе в разных климатических зонах. Работоспособна смазка в диапазоне температур от -50 до +100°С.

ВНИИ НП-282

Смазка ВНИИ НП-282 – это перфторполиэфир, загущеный силикагелем. Смазка отличается инертностью к резинам разнообразного химического состава и соответственно применяется для подвижных резиновых уплотнений, в частности в кислородно-дыхательной аппаратуре. ВНИИ НП-282 не склонна к термоупрочнению, является уплотнительной и водостойкой, имеет хорошие противозадирные свойства, инертна к сильным окислителям, отличается низкой испаряемостью и стойкостью в агрессивных средах

Приборные смазки

ЦИАТИМ-201

Смазка ЦИАТИМ-201 – морозостойкая смазка российского производства. Производится из маловязкого нефтяного масла, загущеного стеаратом лития; для повышения химической стабильности в состав смазки введен анти-окислитель. Смазка работоспособна при температурах от -60 до +90 °С и является водостойкой. 
Имеет широкие возможности применения: различная авиационная техника, радиотехническое оборудование, электромеханическое и точное оборудование и т.д. Заменитель: ВНИИ НП-286 «ЭРА», Зимол, Лита, ЦИАТИМ-221.

ОКБ-122-7

Промышленная смазка ОКБ-122-7 – это состав на основе смеси нефтяного масла и кремнийорганической жидкости, загущеной стеаратом лития и церезином. Применяется для точных механизмов, авиационного оборудования, электромашин и т.д. Смазка ОКБ-122-7 характеризуется высоким показателем водостойкости, отличными противоизносными свойствами и химической стабильностью. Смазка данного типа работоспособна в температурном диапазоне от -40 до +100 °С. Заменитель: ЦИАТИМ-201.

ВНИИ НП-260

Смазка ВНИИ НП-260 изготавливается из высоковязкого высокоиндексного нефтяного масла, путем его загущения комплексным натриевым мылом с добавлением пакета присадок, включая противоизносную и антиокислительную.
Эксплуатационные свойства: продолжительный срок службы, высокая механическая и коллоидная стабильность. Работоспособность: при остаточном давлении 13,3 Па, при температуре -50…+180 °С. Применение: мощные гироскопы, высокооборотные силовые электромашины.

ВНИИ НП-286м «Эра»

Смазка ВНИИ НП-286 «Эра» характеризуется хорошими антикоррозионными, противоизносными и противозадирными свойствами, а также высокой механической и антиокислительной стабильностью. Применяется ВНИИ НП-286 «Эра» (ТУ 38.101950-83) для подшипников скольжения и качения систем управления, для смазывания зубчатых передач механизмов средней мощности. Работоспособность смазки поддерживается в температурном диапазоне от -60 °С до +120 °С. Заменитель: ВНИИ НП-274.

ВНИИ НП-293

Производится смазка ВНИИ НП-293 на основе кремнийорганическая жидкости с введение стеариновой кислоты и кислот касторового масла. Характеризуется высокой термической стабильностью и низкой коллоидной. Используется смазка ВНИИ НП-293 преимущественно для малогабаритных шарикоподшипников, имеющих малые нагрузки, работающих в диапазоне температур от минус 60 до плюс 150 °С. Смазка ВНИИ НП-293 применяется как при атмосферном давлении, так и в условиях глубокого вакуума. Заменитель: ВНИИ НП-286 «ЭРА», ВНИИ НП-274.

Приработочные пасты

ВНИИ НП-225

Смазка ВНИИ НП-225 производится на основе полифенилметилсилоксановой жидкости и мелкодисперсного дисульфидамолибдена. Характеризуетсяулучшенными высокотемпературными свойствами. Смазка ВНИИ НП-225 рекомендована для резьбовых соединений, которыенагреваются до высоких температур, в частности анодированного алюминиевого сплава АЛ-9 или для нержавеющей стали 1Х18Н9Т. Паста работоспособна в температурном диапазоне от -40 до +300°С.

ВНИИ НП-232

Смазка ВНИИ НП-232 производится из нефтяного масла средней вязкости, в качестве загустителя используетсястеарат лития. Основные эксплуатационные характеристики: противозадирная, работоспособна при температуре от -50 до 300 °С (для шлицевых соединений и ходовых резьб) и до 400 °С (для неподвижных резьбовых соединений или в узлах трения с небольшими скоростями). Смазка ВНИИ НП-232 имеет широкую область применения, включая использование пастыв качестве приработочного смазочного материала и резьбовой смазки.

УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ (ОТРАСЛЕВЫЕ) СМАЗКИ

Для электрических машин

ВНИИ НП-242

Водостойкая смазка ВНИИ НП-242изготавливается из нефтяных масел ипо свойствам соответствует многоцелевым смазкам, но содержит также присадку дифениламин идисульфид молибдена. Смазки данного вида характеризуются низкой испаряемостью, хорошей механической стабильностью и отличными противоизноснымисвойствами.
Смазка ВНИИ НП-242может применяться при влажности окружающей среды до 98 %.Основная сфера применения: подшипники качения судовых электрических машин горизонтального исполнения.

СВЭМ

Смазка "СВЭМ" – смазка для Вертикальных Электрических Машин - работоспособна в интервале температур от -50 °С до +120 °С (допускается кратковременный перегрев до +150 °С). Применяется для морских и речных машин с валом вращения, расположенным вертикально, а также для паровых турбин. Смазка "СВЭМ" характеризуется высокими показателями прочности, химической и коллоидной стабильностью. Соответствие "СВЭМ": ТУ 38.101982-86 Заменитель: ВНИИ НП-242

Автомобильные

Смазка​ № 158

Автомобильная смазка № 158 соответствует ТУ 38.101320-77.Она производится на основе нефтяного масла, загущенного литиево-калиевым мылом кислот касторового масла и канифоли. Смазка № 158 – антифрикционная и содержит антиокислительную присадку. Смазка отличается хорошей механической стабильностью, удовлетворительной водостойкостью и хорошими противоизносными показателями. Обеспечивает долговременный эффект при применении в генераторах, стартерах, магнето.

Железнодорожные

ЖРО

Смазка ЖРО применяется для роликовых подшипников. Смазка широко используется в буксах железнодорожных локомотивов и моторвагонном подвижном составе железных дорог.
Смазка данного типа изготавливается на основе маловязкого гидравлического масла АУ, которое получают из восточных или бакинских нефтей. Смазка отличается хорошей морозостойкостью и водостойкостью; противозадирные свойства смазки обеспечены применением литиевого мыла. Заменитель: 1-13, ЛЗ-ЦНИИ.

Буксол

Смазка Буксол производится на основе смеси минеральных масел. В качестве загущающего компонента применяются литиевые мыла жирных кислот и оксикислоты; в состав смазки введен эффективный пакет присадок.
Применяется смазка Буксол в узлах трения пассажирских и грузовых вагонов, а также локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Диапазон рабочих температур смазки составляет от -60 до +60 °С, а в отдельных случаях допускается применение смазки при повышенных температурах.

ЛЗ-ЦНИИ

Железнодорожная смазка ЛЗ-ЦНИИ применяется для смазывания роликовых подшипников железнодорожных вагонов, в том числе скоростных поездов. Изготавливается на основе маловязкого нефтянго масла (веретенного АУ), загущенного натриево-кальциевым мылом кислот касторового масла. Содержит присадки: антиокислительную и противоизносную. Смазка характеризуется хорошими противоизносными свойствами и работоспособна в диапазоне от -40 до +100°С.

Морские

АМС-3

Рабоче-консервационная морская смазка АМС-3 (ГОСТ 2712-75) изготавливается из нефтяного масла загущенного алюминиевым мылом стеариновой кислоты. Применяется смазка АМС-3для консервации элементов из черных и цветных металлов, преимущественно для защиты от морской воды. В частности используется для защиты механизмов подводных лодок, кораблей и гидросамолетов. Эксплуатационные характеристики: адгезия к металлу, водостойкость, отличные консервационные свойства.

Авиационные

ВНИИ НП-286 «Эра»

Смазка ВНИИ НП-286 «Эра» характеризуется хорошими антикоррозионными, противоизносными и противозадирными свойствами, а также высокой механической и антиокислительной стабильностью. Применяется ВНИИ НП-286 «Эра» (ТУ 38.101950-83) для подшипников скольжения и качения систем управления, для смазывания зубчатых передач механизмов средней мощности. Работоспособность смазки поддерживается в температурном диапазоне от -60 °С до +120 °С. Заменитель: ВНИИ НП-274.

ВНИИ НП-254 «Атланта»

Смазка ВНИИ НП-254 «Атланта» – это пластичная смазка, содержащая комплекс металлоплакирующих добавок, характеризующаяся улучшенными противозадирными свойствами и длительным ресурсом работы без замены. Смазка ВНИИ НП-254 «Атланта» рекомендована для узлов трения скольжения при высоких знакопеременных нагрузках, игольчатых и винтовых механизмом. Смазка работоспособна при температурах от -60 до +150°С. Соответствие: ТУ 38.1011048-85 Заменители: ВНИИ НП-261 «Сапфир», НК-50.

ВНИИ НП-261 «Сапфир»

Российская авиационная смазка ВНИИ НП-261 «Сапфир» характеризуется высокими показателями механической и антиокислительной стабильности, а также отличной термостойкостью (от -40…+150°С.; возможен перегрев до 200°С).
ВНИИ НП-261 «Сапфир» может применяться для вертолетов и самолетов для смазывания зубчатых соединениях воздушных винтов, а также для смазывания нагруженных конических роликоподшипников и резьбовых соединений шасси техники. Заменитель: ВНИИ НП-254 «АТЛАНТА».

«СЭДА» 

Приборная авиационная смазка «СЭДА» представляет собой композицию сложных эфиров, для загущения которых используется комплексное кальциевое мыло. В состав смазки также введены эффективные добавки -противоизносная и антиокислительная.
Данная смазка характеризуется хорошими низкотемпературными свойствами и низкой испаряемостью. Применяется для слабонагруженных скоростных подшипников авиационной техники в интервале температур от -60до +120 °С. Заменитель: ВНИИ НП-207

НК-50

Смазка НК-50 – это авиационная смазка, сохраняющая работоспособность в температурном интервале от-15 до+120°С.Производится данная смазка из нефтяных авиационных масел, таких как масла МС-20 и МК-22, которые загущются при помощи натриевого мыла стеариновой и олеиновой кислот. Допускается краткосрочное использование смазки при температурах до 180°С. Низкие водо- и морозостойкость. Основная область применения: подшипники ступиц шасси самолетов. Соответствие НК-50 производится по ТУ 38.10111219-95. Заменитель: ВНИИ НП-261 «Сапфир».

Смазка № 9

Смазка № 9 – авиационная смазка, изготовленная из маловязкого нефтяного масла с его загущением бариевым мылом стеариновой кислоты. Данная смазка работоспособная в интервале температур от -60до +80 °С. 
Применяющаяся для специфических узлов трения при переменных ударных нагрузках, смазка № 9 характеризуется удовлетворительными свойствами водостойкости и хорошими показателями морозостойкости. Соответствие: ТУ 38.001116-84.

ВНИИ НП-501

Смазка ВНИИ НП-501 (ТУ 38.101918-82) – высокотемпературная пластичная смазка для узлов трения скольжения, а также зубчатых зацеплениях – шаровых подшипников качения, шлицевых соединений, крепежных узлов и т.д. 
Противозадирная смазка ВНИИ НП-501 обладает превосходными противоизносными свойствами и инертна к черным металлам. Смазка работоспособна в широком интервале температур от -40 до +400 °С. Производится на основе перфторалкилполиэфира.

Консервационные (защитные)

ПВК

Смазка ПВК – пушечная – предназначена для защиты от коррозии металлических поверхностей. Для ее изготовления применяются петролатумы ПСс, ПК или ПС и вязкие масла.
Отличные защитные свойства смазки ПВК при температуре до -50°Сбазируютсяна высокой водостойкости, что обеспечивает консервационные свойства. Характеристики: высокая коллоидная стабильность, низкая испаряемость, высокие показатели сопротивления к окислению. Соответствие: ГОСТ 19537-83. Заменитель: ГОИ-54п, Солидол-С.

Индустриальные

ВНИИ НП-273

Смазка ВНИИ НП-273изготавливается из загущенного неорганическими загустителями синтетического углеводородного масла. В состав присадки введены антиокислительная и антикоррозийная присадки, а также антифрикционная добавка. Смазка отличаетсяпротивозадирными свойствами, коллоидной и химической стабильностью.
Применяется смазка ВНИИ НП-273 для реечных и винтовых приводов, резьбовых соединений, подшипников качения и скольжения, шариковинтовых передач, в том числе эксплуатирующихся подвоздействием радиации.

Уплотнительные

Резол

Высокотемпературная уплотнительно-резьбовая смазка Резол применяется для крепежных резьбовых соединений. Пластичная смазка Резол сохраняет свои эксплуатационные характеристики при смазывании резьбовых соединении, работающих при высоких температурах (до 1000 градусов по Цельсию). Выдерживает коррозионное воздействие на металлы, а также защитные свойства. Смазка Резол соответствует ТУ 38.1011121-87

Вакуумная

Уплотнительная Вакуумная смазка рекомендована для смазывания подвижных соединений различных вакуумных установок из металла и стекла. Изготавливается смазка данного типа на основе высоковязкого вазелинового масла с загущением церезином.
Смазка вакуумная характеризуется повышенной водостойкостью, а также отличными адгезионными и консервационными свойствами, работоспособна в диапазоне от 0 до +40°С. Соответствие: ТУ 38.401-58-172-96.

ЗЗК-3у

Замазка ЗЗК-3у производиться из цилиндрового масла путем его загущения алюминиевым мылом СЖК С10-С16 и введением в состав петролатума и вязкостной присадки. Рекомендована для длительной консервации и герметизации щелей в люках, крышках, дверях и т.д. В составе ЗЗК-3у каучук; замазка характеризуется высокими адгезионными свойствами, а также водостойкостью.
Замазка ЗЗК-3у соответствует ГОСТ 19538-74 изм.1,2 и работоспособна в температурном диапазоне от -60 до +80°С.

Бензиноупорная

Резьбовая – уплотнительная – Бензиноупорная смазка (по ГОСТ 7171-78) используется для топливных и масляных систем – герметизации пробковых кранов и резьбовых соединений. Производиться уплотнительная смазка из касторового масла, загущается цинковым мылом и содержит стабилизатор структуры.
Пластичная смазка Бензиноупорная (РЦн 1/4 п-7) малорастворима в воде, бензине, бензоле и т.д. Применяется смазка при температурах от -10 до +40°С.